С какими вопросами обращались жители Узденщины на 115
Всего за прошедший месяц на 115 жителями Узденского района было подано 252 заявки. И уже 129 заявок имеется на начало декабря.
271 одна заявка успешно выполнена. В работе находится 110 сообщений о проблемах от местного населения.
На первом месте у горожан и жителей района – холодное и горячее водоснабжение. Чуть ниже в рейтинге уличное освещение. С наступлением холодов имеются проблемы и с отоплением.
Напоминаем, что служба 115 создана с целью принятия заявок от граждан о возникших проблемах и передачи их ответственным за выполнение организациям – предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, услуги электроснабжения, и т. д., и осуществлять координацию, мониторинг и контроль за их выполнением. Обратиться в службу 115 можно по различным вопросам: не только по аварийным ситуациям, связанным с водообеспечением, отоплением, электроснабжением, но и по благоустройству, наведению порядка на земле, сносу аварийных деревьев, вывозу мусора, и другим.
В октябре жителями Узденского района было направлено 230 заявок, а это на 22 меньше, чем в ноябре.