Белита, Беларусбанк и Копеечка получили награды, как лучшие бренды по мнению потребителей
«Народная марка»: Белорусские бренды подтвердили лидерство потребительских предпочтений
5 декабря в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии потребительского признания «Народная марка». Эта престижная награда определяет бренды-лидеры, пользующиеся наибольшим доверием и любовью потребителей в широком спектре товаров и услуг.
Народное признание – главный критерий
«Народная марка» – это не просто премия, а показатель истинных потребительских предпочтений. Итоги формируются исключительно на основе открытого голосования белорусов. Жители страны активно участвуют в процессе, заполняя анкеты в прессе, на интернет-ресурсах и официальном сайте премии. Важно отметить, что в голосовании отсутствует профессиональное жюри – любимые бренды выбирают сами потребители, отвечая на открытые вопросы.
Масштабное голосование и объективность результатов
В этом году в поддержку брендов было отдано более 350 000 голосов, что свидетельствует о высокой степени представительности и широкой географии участников. Объективность результатов подтверждается Наблюдательным советом, в который входят эксперты маркетинга, представители Белорусского общества защиты потребителей и СМИ.
Что говорят результаты
Информация, полученная в ходе голосования, отражает не только спонтанное знание брендов, но и актуальные предпочтения аудитории. Маркетинговый отчет демонстрирует узнаваемость и востребованность торговых марок как на республиканском, так и на региональном уровнях, а также среди различных социальных групп.

Белорусские бренды – в авангарде
Из года в год растет уровень брендового сознания белорусских потребителей. В большинстве номинаций премии лидируют товары и услуги отечественного производства. Покупатели демонстрируют приверженность белорусским производителям, и этот год не стал исключением.
Поздравляем победителей!
Сегодня отечественные бренды уверенно заявляют о себе, участвуя в профессиональных премиях эффективности маркетинга и креативности. Это способствует развитию креативной экономики Беларуси, объединяя инновации, творчество и национальные ценности. Среди победителей, бренды, которые не только знает житель Узденщины, но и практически ежедневно пользуется ими: косметика Белита (производство находится в Теплени, Узденский район), Беларусбанк, Копеечка, Евроопт, Грошык.
Рекомендуем