Меню

Рассказываем, какие заявки чаще поступали от жителей Узденского региона на портал 115.бел в июне

Рассказываем, какие заявки чаще поступали от жителей Узденского региона на портал 115.бел в июне

Жители Узденщины активно пользуются порталом 115.бел для решения своих проблем. В июне поступило 370 заявок, что больше, чем в мае и апреле.

количество заявок в ЖКХ

Больше всего заявок по вопросам водоснабжения. В топ попали также жалобы на состояние автодорог и тротуаров, благоустройство территорий, электроснабжение и уличное освещение.

график
график2

По итогам первого летнего месяца Узденский район по итогам выполненных заявок занимает 83-е место из 115 регионов Беларуси.

карта

4,67 из пяти баллов – такую оценку поставили в июне заявители.

Напоминаем, что у службы 115 есть свое официальное мобильное приложение. Оно бесплатное и быстро устанавливается на телефон. Мобильное приложение 115.бел – Мая рэспублiка добавлено в магазины приложений App Store, AppGallery и Google Play.

После скачивания и установки обязательно разрешите телефону принимать push-уведомления от 115.бел.

Так вы не пропустите входящие сообщения, например, об аварийном отключении воды в вашем доме или ходе выполнения заявки. Уведомления будут поступать к вам именно через приложение.

У приложения несложное меню. Там есть только разделы «Мои заявки», «Отключения», «Уведомления» и «Настройки».

В первом, как видно из названия, можно создать заявку. Описать свою проблему. Перед отправкой сообщения вы можете прикрепить фото для иллюстрации вашей проблемы.

Эта дополнительная возможность выгодно отличает приложение от звонка оператору. Благодаря ей вы не просто проиллюстрируете заявку – исполнители будут точно понимать, что вы от них хотите.

После отправки заявки вы сможете контролировать ее выполнение через приложение 115.бел.

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59