Меню

Как не потерять деньги на онлайн-покупках

Сегодня интернет-пространство открывает перед человеком многочисленные возможности. Это и общение одно с другим через тысячи километров, и оперативный поиск нужной информации за считанное время, а еще – покупка необходимых товаров, не выходя из дома или квартиры.

Однако и здесь могут постигнуть неприятности. Так, одни люди оставляют заявку на покупку товара на официальных сайтах того или иного интернет-магазина с последующей его доставкой на дом или в точку выдачи товаров. Другие же не гонятся за товаром со склада, готовы приобрести вещь из рук. А подобных объявлений хватает-и в «Одноклассниках», и в «ВКонтакте», и на «Куфаре». Тут, как говорят, товары и по приемлемой цене, и на любой вкус. Вот только продавцы оказываются не всегда людьми надежными. В этом на собственном примере убедились и жители нашего райцентра, которые заранее оплатили, пусть и частично, за товар, однако так его и не увидели.

Так, например, в октябре прошлого года жительница райцентра присмотрела себе в “ОК” обувь. И модель подходящая, и размер, и цена умеренная. Во время переписки с продавцом оговорили все моменты. Продавец не требовала стопроцентной предоплаты, достаточно и части, чтобы отправить товар клиенту. В итоге-деньги, переведенные на электронный кошелек, по версии следствия «улетели» в один из городов Российской Федерации, а женщина свой товар не получила и по сей день.

Не дождался своего телефона и мужчина из нашего района, который нужную ему модель нашел в прошлом году на «Куфаре». Деньги он перевел на указанный ему карт-счет. Правда, здесь удалось установить личность продавца.

Сэкономил, да не в свою пользу, молодой человек, которому в «ВК» присмотрелся ноутбук. Деньги, которые гражданин внес в качестве предоплаты, «отправились» за пределы Беларуси – в Украину. А вот товар так и остался в “режиме ожидания”.

Хочется еще раз обратить внимание людей на необходимости быть более внимательными к своим средствам. Иногда в желании сэкономить человек гонится за более дешевым товаром, готов вносить предоплату незнакомым продавцам, а в итоге оказывается пострадавшим. Не лучше ли воспользоваться проверенным способом-заказать товар через почту наложенным платежом? Главный положительный аргумент здесь: учет интересов обеих сторон-продавца и клиента…

Вера ЛУКАШЕВИЧ

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59