Актуально

ТЦ на Кальварийской и гостиница возле «Минск-Арены». Лукашенко назвал бесхозяйственностью долгострои

Президент во время посещения площадки комплексной реконструкции застройки ООО «Минский городской технопарк» собрал совещание о завершении строительства проблемных объектов в Минске, сообщает Минская правда. Подробности рассказали в пресс-службе белорусского лидера.

Глава государства сходу обозначил главный вопрос — развитие городской инфраструктуры в столице и строительство новых объектов, причем с соблюдением всех стандартов и обязательств.

— Строительные проекты не реализуются годами, — заявил Президент. В качестве одного из примеров он привел бывшие объекты Минского производственного объединения вычислительной техники (МПОВТ).

— Только после вмешательства Президента довели до ума объект на выезде из города по проспекту Победителей, — сказал белорусский лидер. — И он такой не один. Возьмите газпромовский долгострой. Длительное время не могут ввести в эксплуатацию гостиницу напротив «Минск-Арены». На Кальварийской торговый центр «Гулливер» — немой укор нашей бесхозяйственности.

Аналогичная ситуация, по словам Президента, со строением возле цирка в самом знаковом месте Минска.

Проспект

— О чем говорят эти примеры? О том, что в столице бардака больше, чем где-либо, Наталья Ивановна (Кочанова. — Прим.), — считает глава государства. — Жуликов здесь хватает, но и нерасторопность городских чиновников тоже имеет место. И вы как никто должны понимать, что это не только памятники бесхозяйственности. Прежде всего это несозданные рабочие места, недополученные налоги в бюджет, замороженная экономическая активность.

По словам главы государства, такое положение дел никуда не годится.

— Есть председатель горисполкома, уполномоченные по городу и аж целый помощник, — сказал белорусский лидер. — Пора принимать кардинальные меры, начиная с газпромовских проектов и заканчивая строительством жилья.

Александр Лукашенко потребовал доложить о ситуации с завершением строительства объектов на месте бывшего завода МПОВТ, перспективах развития территорий мотовелозавода, путях решения проблемы других долгостроев столицы.