Звонок с «Энергосбыта». В Узде зафиксированы новые случаи мошенничества

Жителям Узды и района стали поступать необычные звонки якобы от сотрудников «Энергосбыта». Это мошенники!
Как они действуют? Схема начинается с обычного телефонного звонка на домашний телефон. Звонящий представляется работником «Энергосбыта» и сообщает о необходимости оформления договора на замену счетчиков. Для этого они запрашивают персональные данные и номер мобильного телефона. При этом они незамедлительно начинают угрожать человеку, если этого срочно не сделать, то все последующие работы, связанные с заменой счетчика, будут платными…
Такой звонок раздался и в моей квартире. Ответил на него сын. А подобные темы, связанные со звонками от непонятных людей, мы обсуждаем постоянно. Вот и в это раз сын быстро отрапортовал: «Все вопросы к родителям. Их контакты у вас есть» – и положил трубку. Повторного звонка, понятно, не поступило…
Такие звонки от мошенников раздались в разных населенных пунктах. Многие люди даже поспешили лично посетить Узденский участок «Энергосбыта», чтобы разобраться лично – что да как.
В администрации Узденского ПСУ пояснили: они никогда не навязывает услуги гражданам и не запрашивает паспортные или иные персональные данные по телефону.
При возникновении сомнений всегда проверяйте информацию, обратившись в ПСУ по телефону 69-6-00.
Будьте внимательны, берегите себя и свои персональные данные!