Меню

Директор «Миноблпассажиртранс» Александр Кохно провел в Узде прием граждан

Кохно
Фото: Сергей Шарай

На приеме граждан и телефонной прямой линии директору «Миноблпассажиртранс» поступило три обращения, все касались пассажирских перевозок.

прием граждан

Две женщины от имени жителей Калининска, Валерьян, Лоши, Заболотья, которые ежедневно добираются на работу маршрутом Узда – Минск, просили возобновить рейс на 16.25, приостановленный на зимнее время. Даже руководство шло на уступки, разрешая им пораньше, если без обеда, завершать трудовую смену. Когда-то всех очень устраивала боровлянская маршрутка, которая выезжала в 7.10, а на 17.15 доставляла в обратном направлении. Но ее отменили. И очередную, не совсем удобную, сняли.

прием граждан

Актуальность данного вопроса подтвердил и звонок с аналогичным обращением. Пассажирам посоветовали воспользоваться услугами «УздаТрансПлюс», у которого есть маршрут на 17.55 с проездом через Лошу. О возможности возобновить рейс на 16.25 другого перевозчика или ином решении вопроса их проинформируют позже.

А жители Костешей просят по пятницам и воскресеньям пустить маршрутку в направлении Могильно по слуцкой трассе. Тогда студентам с большими сумками и дачникам с котомками будет гораздо удобнее ездить не только в столицу, но и конкретно в микрорайон Чижовка. «УздаТрансПлюс» готова облегчить их участь. Как заметил представитель этого перевозчика, чаще приходится работать себе в убыток, особенно когда держишь цену на билет, входишь в положение людей и доставляешь единичных пассажиров по маршруту.

 Есть и негативные моменты, на что обратил внимание директор «Миноблпассажиртранса». Кроме «УздаТрансПлюс», пассажиров нашего района обслуживают «ФранАвто» и дзержинская «Идея-Велес». Буквально через день контролеры выявляют нарушения, и от людей известно, что часто не пробивают билет, рейсы выполняют нерегулярно. Штрафные санкции огромные, их приходится взыскивать в судебном порядке.

– Со своими перевозчиками нужно работать на местном уровне, чаще собираться и решать проблемы сообща, ведь они взяли на себя около 80 процентов общего пассажирского потока. В худшем случае узденская транспортная сеть сильно просядет, – обратил внимание представителей власти Александр Кохно.

Поинтересовался директор, выполняются ли на районном уровне нормы указа №32 «Об автомобильных перевозках пассажиров», который вступил в силу 25 января. Согласно документу, все сведения о водителях и транспортных средствах, которые задействованы в нерегулярном сообщении, до 1 ноября должны быть внесены в реестр Транспортной инспекции. Иначе их деятельность будет прекращена. В таком случае даже услугами такси никто не сможет воспользоваться.

Осуществляющая регулярные и нерегулярные перевозки «УздаТрансПлюс», отчиталась, что действует согласно закону. Данные включены в реестр, водители автобусов, которые обслуживают заказы и доставляют рабочих на предприятия, обучились на курсах. Процедуры затратные, но забота о людях и своей репутации для этого частника всегда в приоритете.

Наталия СТАНКЕВИЧ

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59