Школьники из Зенькович завоевали 5 грамот на международной олимпиаде «Вундеркинд»
Творческая копилка учеников Зеньковичской школы вновь пополнилась. На этот раз-пятью грамотами по итогам дистанционной международной олимпиады “Вундеркинд”.
Об олимпиаде ученикам начальных классов и их учителям сообщила заместитель директора Светлана Хотулева, которая и стала куратором конкурса.
Не первый год работаю в школе и, наблюдая за воспитанниками, могу сказать, что дети, особенно младшие школьники, учатся охотно, а когда в процессе учебы присутствует элемент игры, интерес к тому или иному предмету только увеличивается, — делится наблюдениями Светлана Ивановна. — Поэтому предложение дистанционно поучаствовать в олимпиаде активно поддержали и дети и учителя. Как только мы зарегистрировались на сайте организатора конкурса, нам тут же позвонили, дали подробную информацию, что и как будет проходить.
И вот школьники вместе с педагогами начали активно готовиться: разбирали головоломки, решали математические задачи, выполняли задания по белорусскому языку и литературному чтению, повторяли знания, полученные по предмету “Окружающий мир”.
Участниками весеннего чемпионата Международной олимпиады «Вундеркинд», а проходил он в апреле, стали 10 учеников с 1-го по 3-й класс.
Кроме нас еще несколько школ из Беларуси приняли участие в олимпиаде. Условия конкурса были довольно серьезные: списать нельзя, чтобы стать победителем, нужно набрать определенное количество баллов, — рассказывает Светлана Хотулева. — Заранее мы не знали ни «стоимость» отдельных заданий, ни всей олимпиады. Но с заданиями наши ученики справились успешно.
В мае были подведены итоги чемпионата на международном и региональном уровне. На счету зеньковичских школьников пять грамот. Вторые места заняли Роман Осипчик со 2-го класса и Даниил Жук из 3 — го, третьи — Яна Копач и Евгений Козлов из 2-го класса и Артем Барановский из 3-го.
Учителя, которые подготовили наших победителей, а это Инна Петровна Романович и Инесса Николаевна Лещанин, также награждены грамотами по итогам чемпионата.
Даже маленькие успехи окрыляют и мотивируют детей на результат, включая учебу. А те победы, за которыми видятся упорство, смелость и настойчивость, подчеркивают правильность выбранной нами стратегии развития учреждения через продуктивное образование, — такую оценку работе коллектива дала заместитель директора.
Вера ЛУКАШЕВИЧ