Настало время чистить дороги


Слушая прогнозы синоптиков, так и хочется сказать: «Наконец зимой повеяло”. Однако для одних снег-радость, для других же-повышенная ответственность. И в первую очередь это касается дорожников.
Трудового опыта им не занимать. Уверенно управляют мощным «МАЗом» водители ДРСУ-163 Сергей Фомин и Виктор Малюкевич, для которых в эти дни начался жаркий сезон – они заняты на очистке километров дорог.
Уже первый «минус» на термометре — показатель того, что на дороге появится тонкий лед, а значит, ожидается гололедица. Об этом, как никто, хорошо знают работники ДРСУ-163. Уже с 1 ноября мониторинг дорог — и днем, и ночью. Кстати, за состояние дорог в час-пик здесь отвечают три человека: начальник дорожной службы, главный инженер и куратор зимних работ.

Как изменился режим работы дорожников? Кто из водителей первым вышел на припорошенные снегом километры дорог? Эти вопросы адресовали главному инженеру ДРСУ-163 Юрию Тригубовичу:
К зимнему периоду мы были уже подготовлены. Три из пяти пескораспределителей ждали сигнала, чтобы выйти на трассы (а длина наших дорог около 780 километров). Остаются мелочи, чтобы и остальные два привести в порядок, — отметил Юрий Владимирович. — В общем, в этом году первый снег, по сравнению с прошлым годом, лег гораздо позже, что позволило где-то сэкономить, а где-то и сработать на опережение при проведении других работ. Подготовлена техника для расчистки снега, подсыпки проезжей части, заготовлено 75% от годовой потребности песчано-соляной смеси. Складируется она на площадке возле нашего бетонного завода.
Снег в этом году выпал ночью 26 ноября. Уже в три часа ночи дорожникам был дан сигнал предпринять обработку дорог песчано-соляной смесью. Первым на смену заступил водитель Сергей Фомин. Затем к нему присоединились опытные коллеги Сергей Березовский и Николай Дубовик. Не меньше заботы теперь и у водителей погрузчиков Александра Зеньковича и Николая Труса-чтобы «МАЗы» вовремя выезжали на обработку дорог.
Вера ЛУКАШЕВИЧ
Сергей ШАРАЙ (фото)
Рекомендуем






