«КафеСити» и Узденские спасатели выпустили продукт совместной работы


Заведение общественного питания «КафеСити» («CafeCity») в городе Узда ежедневно посещают взрослые и дети, многие в точке вкусного питания и качественного сервиса не только отмечают праздники, обедают и ужинают, но и заказывают еду на вынос или с доставкой. В результате коллаборации «КафеСити» и спасателей заведение разнообразило свой ассортимент: в некоторых «блюдах» появились… нотки безопасности.

Пицца и кофе – в «рейтинге» заказов доставки, – рассказывает директор кафе Андрей Викторович Крисько. – Казалось бы, нет таких людей, которые не любят ароматный кофе или тонкую лепешку из дрожжевого теста с запеченными на ней различными начинками. Идея работников Узденского районного отдела по чрезвычайным ситуациям нам понравилась сразу: нанесение противопожарной рекламы на коробки и стаканчики – это ярко, современно, а самое главное – эффективно. Теперь каждый клиент, выбравший пиццу или кофе, получит «мини-урок» безопасности и автоматически запомнит телефон Службы спасения. А каждый взрослый, побывавший в кафе, вместе со счетом – визитку «МЧС Беларуси родителям».

…Брендированные социальной рекламой МЧС товары народного потребления чрезвычайно эффективны. Они привлекают внимание и мотивируют «заостриться» на вопросах безопасности. А в перспективе – в консолидации с иными нестандартными методами работы с населением –сформируют у каждого гражданина, независимо от возраста и рода деятельности, высокую культуру безопасности жизнедеятельности.


Рекомендуем







