Будет ли меняться система заказа талонов к врачу и у кого приоритет в очереди: узнали у заместителя главврача ЦРБ
«Здоровые технологии, или реалии электронной очереди в больнице» — так назывался материал, напечатанный в районной газете за 19 марта. Люди, которые хотели попасть на прием к тому или иному врачу, возмущались-очереди не только за талонами, но и под дверью кабинетов. Были нарекания и на несовершенство системы заказа электронных талонов.
Наша публикация была отправлена на адрес руководства райбольницы. На этой неделе получен ответ за подписью заместителя главврача В. Гаврусика.
В нем сообщается: “Поликлиника центральной районной больницы оказывает плановую и экстренную помощь пациентам из Узденского района, а также другим гражданам Республики Беларусь и иностранным гражданам.
Для получения плановой медицинской помощи организована запись к врачам-специалистам путем личного обращения в регистратуру ЦРБ, заказа талонов по телефону в регистратуре ЦРБ, заказа электронного талона через платформу talon.by. Запись на повторное посещение врача-специалиста может осуществляться непосредственно в кабинете специалиста. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.06.1993 года №2435-ХІІ “О здравоохранении» на внеочередное оказание медицинской помощи имеют право инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды бывших боевых действий, почетные доноры, лица, пострадавшие от последствий аварии на ЧАЭС (ст. ЧАЭС). 18,19).
В связи с этим прием плановых пациентов может осуществляться чуть позже по времени”.
Обратная связь, кажется, работает, вот только вопрос «исчезнет ли очередь к доктору» остается открытым. Как и вопрос о совершенствовании системы заказа электронных талонов…