Вторая жизнь баннеров. Узнали, что думают жители Узденщины
Компания МТС презентовала уникальный мерч – аксессуары из потерявших актуальность рекламных баннеров. Создание новых вещей из ставшего ненужным «винила» легло в основу проекта «Экокейс МТС: Мечтай. Твори. Сохраняй!», цель которого – минимизировать экологический след бизнеса.
Проект «Экокейс МТС» стал новым опытом для компании в деле сохранения окружающей среды. Хотя мобильный оператор давно придерживается принципов ESG, одним из постулатов которой является сохранение природы.
Экомерч для МТС создал минчанин Артур Дубовик, специализирующийся на теме вторичной переработки. Почти 300 кв.м. баннерного материала, который ранее в виде рекламы бренда размещался на билбордах на улицах Минска, перешиты в модные сумки и рюкзаки.
Поинтересовались у жителей Узденщины, что они думают на этот счет:
Владислав Коволев:
— Считаю, что такое решение правильным. Мы же даем вторую жизнь бумаге, пластику и стеклу. Честно скажу, что даже и подумать не мог, что баннер может быть использован в таких целях. Нам как-то знакомый привез рекламный баннер, но мы его использовали на даче в качестве урывочного материала.
Александра Прудник:
— Производство и покупка тех же сумок, изготовленных из старых баннеров и пакетов, не смогут глобально повлиять на экологию планеты. Однако все начинается с малого. Если не будет таких шагов, не будет и в целом снижения нерационального использования ресурсов и развития обдуманного процесса потребления и производства. Поэтому это крутое решение! Обязательно куплю себе что-то.
Людмила Олейник:
— Я с раннего возраста приучена к раздельному сбору мусора. И старюсь сделать так, чтобы все, что можно переработать, получило вторую жизнь. Считаю, что это прекрасная возможность приобрести оригинальный аксессуар. Надеюсь, что МТС не остановится на сумках и рюкзаках.